Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Гендерный подход к формированию физической культуры у детей старшего дошкольного возраста

Попков Максим Вячеславович  (аспирант, Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина)

В данной статье анализируются предпосылки использования гендерного подхода к проблеме формирования физической культуры у детей старшего дошкольного возраста, обучающихся в ДОУ, предлагаются компоненты личностной физической культуры детей в условиях гендерного подхода к организации занятий физического воспитания: когнитивно-содержательный, мотивационно-ценностный, организационно-деятельностный.

Ключевые слова:гендер, гендерный подход, физическая культура, физическое воспитание, старший дошкольный возраст.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Попков М. В. Гендерный подход к формированию физической культуры у детей старшего дошкольного возраста // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2020. -№12/3. -С. 47-48 DOI 10.37882/2223-2982.2020.12-3.19
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки