Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Научно-методические основы подготовки преподавателей вуза к образовательной деятельности в условиях инклюзивной практики

Бобкова Ольга Валерьевна  (К.п.н., доцент, Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева (г. Саранск))

В статье рассматривается сущность понятия «инклюзивная готовность» преподавателя вуза и научно-методические основы ее формирования. На основе анализа данных анкетирования автором делаются выводы об уровне готовности профессорско-преподавательского состава к реализации инклюзивного обучения и предлагаются пути преодоления выявленных недостатков.

Ключевые слова:преподаватели, вуз, инклюзивное образование, образовательная деятельность, инклюзивная готовность, формирование, научно-методические основы.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Бобкова О. В. Научно-методические основы подготовки преподавателей вуза к образовательной деятельности в условиях инклюзивной практики // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2020. -№12. -С. 44-48 DOI 10.37882/2223-2982.2020.12.06
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки