Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Организация и содержание работы детского инклюзивного танцевального проекта «Преодолей-ка»

Гонек Анна Олеговна  (аспирант, Московский городской педагогический университет, г. Москва)

В статье освещаются организационно-методические аспекты работы инклюзивного танцевального проекта «Преодолей-ка» для детей и подростков с нарушением опорно-двигательного аппарата, в частности с детским церебральным параличом. Раскрывается понятие инклюзии. Представлен опыт личностной реабилитации детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в рамках работы проекта. Предложенная система реабилитации средствами хореографии позволяет мобилизовать личностные ресурсы детей с двигательными нарушениями, способствует развитию у них активной жизненной позиции, позволяет преодолевать личностную деформацию, возникающую вследствие двигательной и социальной депривации.

Ключевые слова:инклюзия, арт-терапия, танец, системная хореография, вертикаль, нарушения опорно-двигательного аппарата, детский церебральный паралич, методика работы.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Гонек А. О. Организация и содержание работы детского инклюзивного танцевального проекта «Преодолей-ка» // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2020. -№12. -С. 49-53 DOI 10.37882/2223-2982.2020.12.08
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки