Пасынкова  Марина Александровна   (Аспирант, Амурский государственный университет, г. Благовещенск )
                
            
            
                Ромас  Игорь Анатольевич   (К.п.н., доцент, Благовещенский государственный педагогический университет, г. Благовещенск)
                
            
            
    
        
            
            
                
                    
                        |   | 
                        
                         Организационно-методическое взаимодействие школы и вуза этапов способно решать вопросы преемственности и непрерывности профессионального образования. В статье представлен спецкурс «Военно-профессиональная подготовка», разработанный в качестве педагогического условия формирования военно-профессионального самоопределения учащихся специализированного лицейского класса военно-патриотического направления. Данная разработка играет интегративную роль при обеспечении военной направленности самоопределения школьников.  
                        Ключевые слова:интеграция; условия интеграции учебных предметов; компоненты педагогической интеграции; военно-профессиональное самоопределение; образовательная среда; интегративная роль. 
                         | 
                     
                
             
             | 
        
        
            |   | 
        
        
            | 
             Читать полный текст статьи …  
             | 
        
        
             
             
            
                
                    
                         Ссылка для цитирования: Пасынкова  М. А., Ромас  И. А. Интегративная роль спецкурса в формировании военно-профессионального самоопределения // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№04. -С. 78-83 DOI 10.37882/2223-2982.2021.04.26 | 
                         | 
                     
                
             
             |