Камардин  Максим Валерьевич   (Аспирант, Камчатский государственный университет имени Витуса Беринга, г. Петропавловск-Камчатский)
                
            
            
    
        
            
            
                
                    
                        |   | 
                        
                         Работа затрагивает тему использования ролевых игровых технологий в практике иностранных образовательных систем с 1950 по 2021 гг. Приводятся конкретные примеры игрового обучения в Европе и США, в том числе с использованием неадаптированных компьютерных игр. Прослеживается, каким образом элементы ролевых игр стали переноситься из виртуальной реальности в образовательную практику. Рассказано об опыте образовательных учреждений, полностью перешедших на игровой метод обучения. Подчеркивается, что для обучения и воспитания детей применяются как традиционные ролевые игры живого действия, так и компьютерные игры. В итоге делается вывод об эффективности применения игровых технологий в образовательном процессе как отдельного метода, встроенного в имеющуюся систему образования, так и как основу для создания совершенно нового образовательного подхода исключительно в игровой форме. В работе используются иностранные источники, не имеющие официального перевода. 
                        Ключевые слова:ролевая игра, педагогическая технология, геймификация 
                         | 
                     
                
             
             | 
        
        
            |   | 
        
        
            | 
             Читать полный текст статьи …  
             | 
        
        
             
             
            
                
                    
                         Ссылка для цитирования: Камардин  М. В. Опыт применения ролевой игры в зарубежной педагогической практике // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№05. -С. 88-90 DOI 10.37882/2223-2982.2021.05.17 | 
                         | 
                     
                
             
             |