Карасева  Эльмира Миндыхатовна   (К.п.н., доцент, Костанайский филиал ФГБОУ ВО «Челябинский государственный университет», Республика Казахстан, г. Костанай)
                
            
            
                Карасева  Венера Миндыхатовна   (Костанайский региональный университет им. А. Байтурсынова, Республика Казахстан, г. Костанай)
                
            
            
    
        
            
            
                
                    
                        |   | 
                        
                         В данной статье дается характеристика системно-деятельностного подхода в образовании, описываются подходы к интерпретации концепции, указываются компоненты и принципы ее реализации, а также определяется взаимосвязь системно-деятельностного и компетентностного подходов. В статье рассматривается роль преподавателя как сопровождающего студентов в процессе обучения: подготовке инструкций для учащихся, создании различных конфигураций для партнерства, активном участии в обсуждении результатов студенческой деятельности и создании ситуаций. для самоконтроля и самооценки. 
Автор обосновывает разнообразие и неоднозначность понимания сущности и смысла системно-деятельностного подхода в образовании. 
                        Ключевые слова:системный и активный подход; компетентностный подход; принципы системного и активного подхода; компоненты системного и активного подхода; Суть системного и активного подхода. 
                         | 
                     
                
             
             | 
        
        
            |   | 
        
        
            | 
             Читать полный текст статьи …  
             | 
        
        
             
             
            
                
                    
                         Ссылка для цитирования: Карасева  Э. М., Карасева  В. М. Взаимосвязь системно-деятельностного и компетентностного подходов в образовании // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№05. -С. 91-94 DOI 10.37882/2223-2982.2021.05.18 | 
                         | 
                     
                
             
             |