Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Взаимосвязь совершенствования исследовательской культуры с развитием научного стиля мышления у преподавателей

Николов Никита Олегович  (Доктор философии (PhD), ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования»)

Было выявлено, что исследовательская культура, а также научный стиль мышления совершенно очевидно различные понятия. В рамках текущей работы исследовательская культура рассматривается, как более общее понятие по отношению к феномену научный стиль мышления. При этом подходы по развитию, рассматриваемых явлений, принципиально не отличаются. При развитии исследовательской культуры изменению подвергаются не только стратегии когнитивных процессов. Развитие исследовательской культуры также затрагивает волевые и эмоционально-психические процессы. Сверх указанного отмечается, что совершенствование научного стиля мышления также неизменно влечёт к изменению когнитивные, эмоциональные и волевые психические процессы. Таким образом, была выявлена определённая дихотомия рассматриваемых явлений, что означает их внутренне родство, тогда как их внешняя сторона указывает на глубокую разницу между объектами. Подобный факт можно отнести к психолого-педагогической апории.

Ключевые слова:научный стиль мышления, преподаватель, профессиональное совершенствование, исследовательская культура.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Николов Н. О. Взаимосвязь совершенствования исследовательской культуры с развитием научного стиля мышления у преподавателей // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№02/2. -С. 81-84 DOI 10.37882/2223-2982.2021.02-2.24
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки