Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Особенности культуры отношений младших школьников в условиях инклюзивного образования

Мягкова Виктория Вячеславовна  (Аспирант, Московский городской педагогический университет)

В данной статье понятие «культура отношений» рассматривается с точки зрения инклюзивного обучения младших школьников. Представлен собственный опыт исследования культуры отношений в условиях инклюзии. Целью статьи является экспериментальная проверка культура взаимоотношений младших школьников в условиях инклюзивного образования. Автор приходит к выводу, что культура отношений младших школьников в условиях инклюзии находится на низком уровне, а также выделяет основные направления работы, способствующие повышению культуры взаимоотношений младших школьников в социуме.

Ключевые слова:культура отношений, межличностные отношения, инклюзия, инклюзивное образование, младшие школьники.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Мягкова В. В. Особенности культуры отношений младших школьников в условиях инклюзивного образования // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№02. -С. 93-96 DOI 10.37882/2223-2982.2021.02.21
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки