Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Медиатехнологии в корпоративной модели медиаобразования: возможности и перспективы

Ярных Вероника Игоревна  (К.э.н., доцент, Российский Государственный Гуманитарный Университет)

В статье рассматриваются изменения в системе корпоративного обучения под влиянием появления на рынке труда поколений Y и X, дигитализацией образовательной среды и необходимостью развития трансмедиаграмотности. Эти факторы привели к существенным изменениям в системе корпоративного образования в целом, и безусловно под влиянием инфодемии COVID-19 изменяют корпоративное образовательное пространство. Это дает возможность говорить о формировании и развитии корпоративной модели медиаобразования. В этой связи также необходимо говорить о расширенном пространстве применения современных медиаобразовательных технологий. В качестве примера современных медиаобразовательных технологий рассматриваются микрообучение, мобильные технологии обучения, развитие трансмедиаграмотности через реализацию проектную деятельности.

Ключевые слова:медиаобразование, корпоративная модель медиаобразования, медиаобразовательные технологии, микрообучение, мобильное обучение, трансмедиаграмотность, проектное обучение, социальные медиа, теория поколений, поколение У, поколение Х, инфодемия.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Ярных В. И. Медиатехнологии в корпоративной модели медиаобразования: возможности и перспективы // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№02. -С. 135-139 DOI 10.37882/2223-2982.2021.02.40
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки