Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Межкультурная коммуникация в методике преподавания иностранного языка

Конколь Марина Михайловна  (К.п.н., старший преподаватель, МГИМО МИД России)

Исследование посвящено проблеме межкультурного подхода в обучении иностранному языку. В фокусе внимания – межкультурная коммуникация, развивающая у учащегося–медиатора коммуникации культур качества для осуществления межкультурного общения на основе диалога: межкультурную компетенцию, культурно-обусловленное поведение, использование иностранного языка как систему культурных ценностей. В работе анализируется межкультурная компетенция как основной компонент межкультурно-ориентированного обучения, одной из основных задачей которого является формирование личности, готовой к межкультурному общению, в котором на передний план выходит межкультурная компетенция, помогающая эффективно вести диалог культур, при котором учитываются особенности собственной и иных культур. В современной реальности межкультурный компонент предполагает развитие способности вести диалог, формировать межкультурную толерантность по отношению к иным, отличным от собственных взглядам, обычаям, традициям, иному опыту, иным нормам и культурным представлениям.

Ключевые слова:межкультурная компетенция, межкультурная коммуникация, диалог культур, межкультурно-ориентированное обучение.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Конколь М. М. Межкультурная коммуникация в методике преподавания иностранного языка // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№06. -С. 103-106 DOI 10.37882/2223-2982.2021.06.24
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки