Нелюбина Елена Георгиевна (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет», г. Самара)
Панфилова Людмила Владимировна (Д.п.н., профессор, ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет», г. Самара)
|
В работе рассмотрен процесс формирования положительной мотивации к учению на основе дифференцированного подхода в обучении химии с использованием информационно-коммуникационных технологий. Описана разработанная система занятий по теме «Бензол», направленных на формирование положительной мотивации к учению на основе дифференцированного подхода с использованием информационно-коммуникационных технологий. Научная новизна исследования состоит в том, что разработана система занятий по теме «Бензол», направленных на формирование положительной мотивации к учению по средствам дифференцированного подхода в обучении химии на основе ИКТ. Теоретическая значимость исследования состоит в том, что проблема дифференцированного подхода в обучении химии средствами ИКТ явилась предметом специального исследования. Практическая значимость исследования заключается в том, что его выводы помогут учителям химии осуществлять более эффективные подходы к обучению и воспитанию школьников, а методические рекомендации могут быть использованы в практике работы школ. Описанные методические рекомендации могут быть использованы в практике работы школ.
Ключевые слова:методика, дифференцированный подход, урок, метод.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Нелюбина Е. Г., Панфилова Л. В. Информационно-коммуникационные технологии как средство реализации дифференцированного обучения на уроках химии // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№11/2. -С. 91-97 DOI 10.37882/2223-2982.2021.11-2.22 |
|
|