Булатбаева  Кулжанат Нурымжановна   (Д.п.н., г.н.с., Национальная академия образования имени Ы. Алтынсарина, Казахстан)
                
            
            
                Смайлов  Сейфулла Шай-Ахметович   (К.г.н., в.н.с., Национальная академия образования им. Ы. Алтынсарина, Казахстан)
                
            
            
                Раймбекова  Жанат Ахатовна   (К.п.н., в.н.с., Национальная академия образования имени Ы. Алтынсарина, Казахстан)
                
            
            
    
        
            
            
                
                    
                        |   | 
                        
                         В статье рассматриваются актуальные вопросы модернизации системы среднего и профессионального образования. В частности, аспект формирования функциональной грамотности во внеучебной деятельности.
Рассматриваются дополнительные условия развития профессиональной компетенции у будущих педагогов начальной школы. Предложен инструмент оценивания самостоятельного участия студентов в самообразовании. 
                        Ключевые слова:педагогический колледж, дополнительная профессиональная компетенция, функциональная грамотность студентов, портфолио студента педагогического колледжа, оценивание личных достижений студента. 
                         | 
                     
                
             
             | 
        
        
            |   | 
        
        
            | 
             Читать полный текст статьи …  
             | 
        
        
             
             
            
                
                    
                         Ссылка для цитирования: Булатбаева  К. Н., Смайлов  С. Ш., Раймбекова  Ж. А. Пути мотивации будущих педагогов начальной школы к формированию дополнительных профессиональных компетенций // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№03. -С. 40-44 DOI 10.37882/2223-2982.2022.03.09 | 
                         | 
                     
                
             
             |