Жуков  Алексей Геннадьевич   (Аспирант, ГБУ ДПО «Кузбасский региональный институт развития профессионального образования»)
                
            
            
    
        
            
            
                
                    
                        |   | 
                        
                         в статье рассматривается современная развивающая образовательная среда формирования готовности студента техникума к самозанятости на рынке труда. Проведен поисково-исследовательский метод научных трудов исследователей в данной тематике, выявлены различные среды и понятиях и понятия данных сред. Уточнено и дополнено содержание понятия формирования готовности студентов техникума к самозанятости на рынке труда и соотнесены аспекты традиционной среды и предлагаемой нами. Проведены социологические опросы, анкетирование и круглые столы по определению наполнения современной развивающей среды образовательной среды формирования готовности студента техникума к самозанятости, совместно с представителями самозанятых, которые добились определенных успехов на рынке труда. В последующем были определены общие и профессиональные компетенции, личностные характеристики будущего самозанятого, а также наполнение современной развивающей образовательной среды.  
                        Ключевые слова:образование, подготовка, образовательная среда, готовность, самозанятость. 
                         | 
                     
                
             
             | 
        
        
            |   | 
        
        
            | 
             Читать полный текст статьи …  
             | 
        
        
             
             
            
                
                    
                         Ссылка для цитирования: Жуков  А. Г. Образовательная среда формирования готовности студента техникума к самозанятости на рынке труда // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№03. -С. 56-59 DOI 10.37882/2223-2982.2022.03.15 | 
                         | 
                     
                
             
             |