Драйманова  Екатерина Викторовна   (Московский педагогический государственный университет)
                
            
            
                Лавская  Наталия Сергеевна   (К.п.н., доцент, Московский педагогический государственный университет)
                
            
            
    
        
            
            
                
                    
                        |   | 
                        
                         В статье представлены результаты исследования, целью которого разработка теоретической основы развития коммуникации у детей старшего дошкольного возраста с аутизмом со взрослыми. Организация и методы исследования позволили научно обосновать значимость поиска путей оптимизации развития коммуникации у дошкольников с аутизмом, выявить основания для целенаправленного педагогического воздействия с целью коррекции имеющихся у детей дошкольного возраста с аутизмом нарушений с учетом индивидуальных особенностей их развития и установить основные направления организации образовательной деятельности. Совокупность достигнутых результатов позволила сформировать теоретическую основу развития коммуникации у детей старшего дошкольного возраста с аутизмом со взрослыми. 
                        Ключевые слова:коммуникация, дети старшего дошкольного возраста, аутизм, социальная адаптация, развитие речи, игровой метод. 
                         | 
                     
                
             
             | 
        
        
            |   | 
        
        
            | 
             Читать полный текст статьи …  
             | 
        
        
             
             
            
                
                    
                         Ссылка для цитирования: Драйманова  Е. В., Лавская  Н. С. Развитие коммуникации со взрослыми детьми старшего дошкольного возраста с аутизмом // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№04. -С. 48-50 DOI 10.37882/2223-2982.2022.04.13 | 
                         | 
                     
                
             
             |