Бурляева  Виктория Арсентиевна   (Д.с.н., профессор, ГАОУ ВО «Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт»)
                
            
            
                Соловьева  Наталья Владимировна   (К.э.н., доцент, ГАОУ ВО «Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт»)
                
            
            
                Чебанов  Константин Александрович   (К.п.н., доцент, ГАОУ ВО «Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт»)
                
            
            
    
        
            
            
                
                    
                        |   | 
                        
                         в данной статье представлен анализ развития системы высшего образования в Российской Федерации в условиях расширения рынка профессий, интеллектуализации производства и интеграции процессов в сфере образования с учетом глобализации и информатизации. Проведен анализ исследований по проблеме компетентностного подхода в системе высшего образования, был определен понятийный аппарат (компетенция, компетентность, компетентностный подход). В данной статье представлены результаты работы по выработке примерного перечня ключевых компетенций, в результате чего определены области компетенций: изучение компетенций, поиск компетенций, размышление (обдумывание), сотрудничество, деятельность, адаптация. 
В статье представлен анализ рассмотренного процесса формирования информационной компетентности, который основан на внедрении мультимедийных технологий, методов и средств информатики в сферы человеческой деятельности.  
                        Ключевые слова:компетенция, компетентность, компетентностный подход, высшее образование, компетентностная модель, информатизация образования, информационная компетентность, мультимедийные технологии.  
                         | 
                     
                
             
             | 
        
        
            |   | 
        
        
            | 
             Читать полный текст статьи …  
             | 
        
        
             
             
            
                
                    
                         Ссылка для цитирования: Бурляева  В. А., Соловьева  Н. В., Чебанов  К. А. Модель подготовки бакалавра профессионального обучения, с учетом регионального компонента, через информационную компетентность // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№04. -С. 34-38 DOI 10.37882/2223-2982.2022.04.09 | 
                         | 
                     
                
             
             |