Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Развитие навыков пространственной ориентировки младших школьников с умственной отсталостью средствами интерактивных образовательных ресурсов

Минаева Наталья Геннадьевна  (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева» (г. Саранск))

Казакова Юлия Викторовна  (ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева» (г. Саранск))

Статья посвящена проблеме совершенствования коррекционно-развивающей работы с обучающимися с умственной отсталостью младшего школьного возраста. Авторами рассмотрены возможности применения интерактивных дидактических пособий как средства, позволяющего повысить эффективность развития навыков пространственной ориентировки детей указанной категории. В статье представлены результаты опытно-экспериментального исследования, направленного разработку и апробацию комплекса интерактивных образовательных ресурсов (тренажера, лэпбука) в процессе коррекции навыков ориентировки в пространстве у младших школьников с умственной отсталостью.

Ключевые слова:пространственная ориентировка, коррекционная работа, интерактивные образовательные ресурсы, интерактивный тренажер, лэпбук, младшие школьники с умственной отсталостью.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Минаева Н. Г., Казакова Ю. В. Развитие навыков пространственной ориентировки младших школьников с умственной отсталостью средствами интерактивных образовательных ресурсов // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№07/2. -С. 33-38 DOI 10.37882/2223-2982.2022.07-2.14
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки