Сунь  Вэйфан    (Аспирант, ФГБОУ ВО «Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина»)
                
            
            
    
        
            
            
                
                    
                        |   | 
                        
                         Туристический образ страны является важной составляющей частью полного образа страны. Актуальность данной работы определяется недостаточной изученностью отзывов туристов, представленных в русских социальных сетях, в аспекте исследования лексико-стилистических средств данного вида текста. В статье рассматривается лексическая репрезентация образа Китая в отзывах российских туристов в социальных сетях. Для характеристики образа Китая в статье были выделены четыре тематические группы: люди, кухня, город и природа. 
                        Ключевые слова:туристический дискурс, отзыв туриста, образ Китая, люди, кухня, город, природа. 
                         | 
                     
                
             
             | 
        
        
            |   | 
        
        
            | 
             Читать полный текст статьи …  
             | 
        
        
             
             
            
                
                    
                         Ссылка для цитирования: Сунь  В.  Характеристика туристического образа Китая в отзывах российских туристов // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№12. -С. 173-176 DOI 10.37882/2223-2982.2022.12.25 | 
                         | 
                     
                
             
             |