Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Анализ психолингвистических аспектов процесса обучения английской орфографии

Осипян Тереза Грантовна  (К.п.н., доцент, Пятигорский государственный университет, Пятигорск)

Манукян Мариам Рафиковна  (Соискатель, Пятигорский государственный университет, Пятигорск)

Целью данной статьи явился анализ психолингвистических аспектов процесса формирования орфографической компетенции. В данной статье рассматриваются некоторые когнитивные процессы, влияющие на овладение орфографией английского языка. В исследовании проблематики была предпринята попытка выявления основных факторов и дан анализ процессов, имеющих место при обучении спеллингу. В написании статьи привлекли особое внимание такие явления, как интерференция, мотивация, механизмы долговременной памяти и механизмы внутреннего проговаривания, доминирующий канал восприятия информации, а так же индивидуальные особенности обучаемых.

Ключевые слова:английская орфография, интерференция, механизмы долговременной памяти, индивидуальные особенности, канал восприятия и хранения информации, мотивация, контекст.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Осипян Т. Г., Манукян М. Р. Анализ психолингвистических аспектов процесса обучения английской орфографии // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№07/2. -С. 39-43 DOI 10.37882/2223-2982.2022.07-2.17
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки