Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Мотивация как один из факторов оптимизации учебно-познавательной деятельности при обучении иностранному языку

Чижикова Светлана Николаевна  (к.филол.н., ст. преподаватель, Краснодарское высшее военное авиационное училище летчиков)

В статье рассматривается проблема мотивации обучающихся при изучении иностранного языка в неязыковом вузе. Обосновывается актуальность представленной темы. В работе дается краткий обзор истории изучения данного вопроса, проанализированы понятия «мотив» и «мотивация», изучены основные виды мотивации, а также факторы и условия, необходимые для успешного развития учебной мотивации у обучающихся. Описывается проведенное исследование, направленное на выявление уровня развития внутренней мотивации учебной деятельности обучающихся.

Ключевые слова:мотив, мотивация, внутренняя мотивация, внешняя мотивация, учебная деятельность, иностранный язык.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Чижикова С. Н. Мотивация как один из факторов оптимизации учебно-познавательной деятельности при обучении иностранному языку // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№07/2. -С. 52-56 DOI 10.37882/2223-2982.2022.07-2.26
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки