Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Использование учебно-речевых ситуаций при обучении устной речи на иностранном языке студентов неязыковых вузов

Мейер Лариса Хамитовна  (к.с.н., старший преподаватель, Пятигорский медико-фармацевтический институт – филиал ФГБОУ ВО ВолгГМУ Минздрава России)

Динейкина Екатерина Владимировна  (преподаватель, Пятигорский медико-фармацевтический институт – филиал ФГБОУ ВО ВолгГМУ Минздрава России)

В статье рассматриваются актуальность и методологические основы использования учебно-речевых ситуаций при обучении устной речи на иностранном языке. Авторы проанализировали основные типы и виды учебно-речевых ситуаций. Особое внимание в статье уделяется месту ролевых игр в обучении диалогической речи.

Ключевые слова:речевая ситуация, учебно-речевая ситуация, речевая деятельность, обучение устной речи на иностранном языке, методика преподавания иностранного языка.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Мейер Л. Х., Динейкина Е. В. Использование учебно-речевых ситуаций при обучении устной речи на иностранном языке студентов неязыковых вузов // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№08. -С. 58-61 DOI 10.37882/2223-2982.2022.08.16
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки