Арановская Ирина Владленовна (д.п.н., профессор, Волгоградский государственный социально-педагогический университет)
Двойнина Галина Борисовна (к.п.н., доцент, Волгоградский государственный социально-педагогический университет)
Сибирякова Галина Георгиевна (к.п.н., профессор, Волгоградский государственный социально-педагогический университет)
|
Профессиональная деятельность педагога-музыканта рассматривается как синкретическое единство, модель для преобразования музыкально-образовательного пространства. В качестве основы данной модели выступает универсализм человека-творца, понимаемый не только как владение разнообразными музыкально-педагогическими умениями и навыками, но и как стремление соединить в единое целое обучающихся и педагога в творческом процессе создания музыки. Выявлены проблемы и противоречия, препятствующие реализации синкретической модели профессиональной деятельности педагога-музыканта в условиях вузовской подготовки. Обоснованы принципы, обеспечивающие успешную реализацию данной модели в вузовской практике, а также представлены основные этапы ее реализации.
Ключевые слова:синкретизм, субъектная организация знания, профессиональное моделирование, музыкально-исполнительские умения и навыки, принципы и этапы реализации синкретической модели профессиональной деятельности педагога-музыканта в условиях вузовской подготовки.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Арановская И. В., Двойнина Г. Б., Сибирякова Г. Г. Синкретическая модель профессиональной деятельности педагога-музыканта и способы её реализации в условиях вузовской подготовки // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№09/2. -С. 15-20 DOI 10.37882/2223-2982.2022.09-2.04 |
|
|