Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Исследование познавательных универсальных учебных действий у младших школьников с нарушениями речи

Иневаткина Светлана Евгеньевна  (кандидат психологических наук, доцент Мордовский государственный педагогический университет им. М. Е. Евсевьева (г. Саранск))

Терлецкая Ольга Васильевна  (старший преподаватель Мордовский государственный педагогический университет им. М. Е. Евсевьева (г. Саранск))

В статье затрагивается вопрос исследования познавательных универсальных учебных действий у обучающихся с нарушениями речи; приводятся результаты исследования указанных универсальных учебных действий у младших школьников указанной категории; обсуждаются полученные результаты эмпирического исследования.

Ключевые слова:Универсальные учебные действия, познавательные универсальные учебные действия, младшие школьники, нарушение речи.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Иневаткина С. Е., Терлецкая О. В. Исследование познавательных универсальных учебных действий у младших школьников с нарушениями речи // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№09/2. -С. 26-30 DOI 10.37882/2223-2982.2022.09-2.12
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки