Айвазян Оксана Оганесовна (кандидат педагогических наук, доцент,
доцент кафедры философии, культуроведения и социальных коммуникаций,
Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, г. Краснодар, Россия
)
Гуляева Татьяна Юрьевна (кандидат педагогических наук,
проректор по качеству образования и аккредитации,
доцент кафедры философии, культуроведения и социальных коммуникаций,
Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, г. Краснодар, Россия
)
|
Статья посвящена исследованию моделей продуцирования и рецепции текстовых сообщений, оправляемых через электронную среду в официальных и неофициальных контекстах межличностной коммуникации. В данной статье анализируются и систематизируются языковые механизмы, электронные средства и системы обмена информацией, структуры коммуникативного взаимодействия, используемые продуцентами речи в компьютерно-опосредованной коммуникации в синхронном и асинхронном режиме, устанавливаются языковые переменные, необходимые для изучения нового медийного языка, и раскрываются его характерные лингвистические черты, производные от технолингвистических и механических факторов. Авторы показывают, что благодаря внедрению технологий в виртуальных средах происходит очевидное изменение культуры коммуникативного поведения и языка общения, и приходит к выводу о том, что возникли новые методы текстопорождения и новая разновидность дискурсной вербализации.
Ключевые слова:английский язык, дискурс, межличностная коммуникация, компьютерно-опосредованная коммуникация, онлайн-общение, «Netspeak», технолингвистические факторы, текстовые сообщения.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Айвазян О. О., Гуляева Т. Ю. Система работы над предложением на начальном этапе обучения русскому языку: теория и методика // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№09/2. -С. 10-14 DOI 10.37882/2223-2982.2022.09-2.02 |
|
|