Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

О методике проведения разговорного клуба как эффективного способа преодоления языкового барьера

Фесенко Ксения Александровна  ( Преподаватель кафедры французского языка МГИМО (у) МИД РФ)

Объектом исследования, представленного в статье, является разговорный клуб, проводимый на иностранных языках. По мнению автора, регулярное посещение грамотно организованного разговорного клуба может способствовать преодолению у учащихся языкового барьера-явления, имеющего преимущественно психологический характер. Актуальность темы обусловлена отсутствием систематизированных методических рекомендаций по организации разговорных клубов. Опираясь на анализ теоретических и методических материалов по теме языковой барьер и разговорный клуб, а также на результаты опроса, проведённого среди участников разговорных клубов, выделяются его характерные особенности, форматы проведения, описывается роль преподавателя в ходе такого занятия, специфика исправления ошибок, даются методические рекомендации по подготовке и непосредственному проведению разговорного клуба. Автор делает вывод, что занятия в формате разговорного клуба имеют большой потенциал который, может быть раскрыт полностью при должной подготовке со стороны преподавателя.

Ключевые слова:языковой барьер, разговорный клуб, книжный клуб, киноклуб, дискуссионный клуб, игровой клуб, исправление ошибок.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Фесенко К. А. О методике проведения разговорного клуба как эффективного способа преодоления языкового барьера // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№10/2. -С. 103-107 DOI 10.37882/2223-2982.2022.10-2.33
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки