Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Формирование личностных результатов при обучении школьников безопасному поведению на основе контекстных задач

Воловоденко Анжела Сергеевна  (К.п.н., доцент, Омский государственный педагогический университет)

В статье описаны результаты опытно-поисковой работы по формированию личностных образовательных результатов в области безопасного поведения школьников. Ввиду этого представлена структурно-содержательная характеристика контекстных задач, ориентированных на приобщение обучающихся к ценностям гражданского, духовно-нравственного, физического, экологического воспитания и научного познания. Предложены примеры контекстных задач для применения в практике общеобразовательной школы.

Ключевые слова:личностные образовательные результаты, школьники, безопасное поведение, контекстные задачи.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Воловоденко А. С. Формирование личностных результатов при обучении школьников безопасному поведению на основе контекстных задач // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№11/2. -С. 44-46 DOI 10.37882/2223-2982.2022.11-2.09
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки