Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Проектирование модели социально-личностного развития младших подростков в иноязычной образовательной среде

Юсупова Татьяна Геннадьевна  (Кандидат педагогических наук, доцент Государственный гуманитарно-технологический университет)

Практическое владение французским языком как иностранным проявляется в способности обучаемых к осуществлению межкультурного социального общения. В настоящее время особое значение приобретает педагогическое проектирование учебного занятия в рамках определенной школьной ступени. Это создает определенные условия становления и развития обучаемого в социуме как подлинного субъекта собственной жизни и деятельности: в частности, обучения - как освоения общих способов деятельности.

Ключевые слова:социально-личностное развитие, иноязычная образовательная среда, педагогическое проектирование.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Юсупова Т. Г. Проектирование модели социально-личностного развития младших подростков в иноязычной образовательной среде // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№11/2. -С. 118-120 DOI 10.37882/2223-2982.2022.11-2.41
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки