Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Модель формирования коммуникативной компетентности студентов с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной практики педагогического вуза

Бобкова Ольга Валерьевна  (К. п. н., доцент, Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева (г. Саранск))

Гамаюнова Антонина Николаевна  (К. п. н., доцент, Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева (г. Саранск))

В статье рассматривается проблема формирования коммуникативной компетентности студентов с ограниченными возможностями здоровья. Авторами анализируется структура коммуникативной компетентности и факторы, влияющие на ее формирование. На основе анализа научной литературы и результатов проведенного экспериментального исследования О. В. Бобковой и А. Н. Гамаюновой делаются выводы об особенностях коммуникативной компетентности студентов с особыми образовательными потребностями, предлагается структурно-содержательная модель формирования этой личностной характеристики в условиях инклюзивной практики педагогического вуза.

Ключевые слова:формирование, коммуникативная компетентность, модель, студенты, ограниченные возможности здоровья, инклюзия.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Бобкова О. В., Гамаюнова А. Н. Модель формирования коммуникативной компетентности студентов с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной практики педагогического вуза // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№12/2. -С. 29-34 DOI 10.37882/2223-2982.2022.12-2.06
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки