Булах Ксения Владимировна (Кандидат психологических наук, доцент, Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт
(г. Невинномысск)
)
Тартышева Наталия Анатольевна (Кандидат экономических наук, доцент Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт
(г. Невинномысск)
)
Тартышева Анна Вячеславовна (Начальник отдела реализации молодежных инициатив Цента молодежной политики (г. Ставрополь) )
Петьков Валерий Анатольевич (Доктор педагогических наук, профессор
Кубанский государственный университет (г. Краснодар)
)
|
Наставничество как социальный институт существует много веков и приобрело статус традиционной формы работы с молодыми специалистами. Сложившаяся экономическая и политическая ситуация в российском обществе актуализирует проблему развития наставничества как формы содействия социальной и профессиональной адаптации и воспитания молодых специалистов. В содержании статьи рассмотрены эволюция представлений о наставничестве, а также формы и средства его организации в профессиональном становлении молодых специалистов.
Определена роль и место педагогической поддержки молодого специалиста в структуре и организации деятельности по наставничеству. Раскрыты внешние и внутренние барьеры эффективной деятельности по наставничеству
Ключевые слова:институт наставничества, молодой специалист, наставник, профессиональное становление, формы, средства и методы, педагогическая поддержка
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Булах К. В., Тартышева Н. А., Тартышева А. В., Петьков В. А. НАСТАВНИЧЕСТВО В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СТАНОВЛЕНИИ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ: ЭВОЛЮЦИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, ФОРМ И СРЕДСТВ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№04/2. -С. 69-72 DOI 10.37882/2223-2982.2023.4-2.07 |
|
|