Шамсутдинова  Резеда Руслановна   (Аспирант, ФГБОУ ВО «Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы»)
                
            
            
    
        
            
            
                
                    
                        |   | 
                        
                         В статье рассматривается понятие «интерактивное обучение»,  роль педагога в организации данного процесса обучения. В ходе практического исследования были выявлены интерактивные формы и методы, способствующие формированию рефлексивной компетентности - способности педагога дать себе и своим поступкам объективную оценку, понять, как его воспринимают участники педагогического взаимодействия.
 
                        Ключевые слова:рефлексивная компетентность, интерактивное обучение, имитационная игра, тренинг, методы организации рефлексии 
                         | 
                     
                
             
             | 
        
        
            |   | 
        
        
            | 
             Читать полный текст статьи …  
             | 
        
        
             
             
            
                
                    
                         Ссылка для цитирования: Шамсутдинова  Р. Р. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ РЕФЛЕКСИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№09. -С. 88-92 DOI 10.37882/2223-2982.2023.9.37 | 
                         | 
                     
                
             
             |