Баева Тамара Ахматовна (доцент, кандидат педагогических наук,
Северо-Западный государственный медицинский университет
им. И.И. Мечникова (Санкт-Петербург))
Кубачева Кабият Ибрагимовна (доцент, кандидат педагогических наук,
Северо-Западный государственный медицинский университет
им. И.И. Мечникова (Санкт-Петербург) )
Трубицина Ольга Ивановна (доцент, кандидат педагогических наук,
зав. каф. методики обучения иностранным языкам, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
(Санкт-Петербург) )
Синицына Татьяна Анатольевна (старший преподаватель,
Северо-Западный государственный медицинский университет
им. И.И. Мечникова (Санкт-Петербург))
|
В данной статье рассматриваются вопросы мотивации студентов медицинских вузов в овладении иностранным языком как одного из важных элементов успешности формирования профессиональной компетенции. Авторами представлен теоретический анализ методов повышения мотивации и результаты исследований, проведенных в медицинском вузе. Было проведено тестирование для изучения уровня владения иностранным языком и готовности к изучению языка профессии. На основе разработанной авторами анкеты проведено собеседование, в ходе которого были выявлены мотивы изучения иностранных языков. В статье представлена модель формирования профессиональной иноязычной компетенции в информационной образовательной среде (ИОС), которая за счет системной интеграции новых информационных технологий в обучение иностранным языкам является способом повышения мотивации к профессиональному общению на иностранном языке.
Ключевые слова:мотивация, овладение иностранным языком, модель профессиональной иноязычной компетенции, ИОС.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Баева Т. А., Кубачева К. И., Трубицина О. И., Синицына Т. А. Способы повышения мотивации студентов неязыковых вузов к изучению иностранных языков для развития профессиональной компетенции // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№01/2. -С. 16-20 DOI 10.37882/2223-2982.2023.1-2.02 |
|
|