Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ФОРМИРОВАНИЕ СТИЛЯ ЖИЗНИ ИНДИВИДА В РАМКАХ КОНЦЕПЦИИ А. АДЛЕРА

Тараторин Евгений Викторович  (кандидат педагогических наук, доцент ФГБОУ ВО «Орловский государственный институт культуры» (Россия, г. Орёл) )

в статье определяется, что стиль жизни формируется у ребенка к пяти годам, и что после этого возраста личная свобода ограничена. После того, как стиль жизни сформирован, ребенок (а затем и взрослый) всегда будет реагировать на реальность в соответствии с основными предположениями, лежащими в основе его стиля жизни, и в соответствии со своей личной целью (уникальным способом, которым он достигает чувства принадлежности). Он интерпретирует каждое положение, с которым он сталкивается, в соответствии со своим стилем. Обычно только с помощью воспитания, образования или терапии можно внести реальные изменения в процесс формирования стиля жизни индивида.

Ключевые слова:стиль жизни, индивид, концепция, формирование, вымышленная личная цель

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Тараторин Е. В. ФОРМИРОВАНИЕ СТИЛЯ ЖИЗНИ ИНДИВИДА В РАМКАХ КОНЦЕПЦИИ А. АДЛЕРА // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№02/2. -С. 134-138 DOI 10.37882/2223-2982.2023.2-2.35
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки