Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИНЕРГЕТИКА КАК ОСНОВА УСПЕШНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Гелястанова Эльмира Хусеиновна  (кандидат филологических наук, доцент кафедры педагогики профессионального обучения и иностранных языков, ФГБОУ ВО «Кабардино-Балкарский государственный аграрный университет им. В.М. Кокова», г. Нальчик)

Каирова Равида Борисовна  (кандидат филологических наук, доцент кафедры педагогики профессионального обучения и иностранных языков, ФГБОУ ВО «Кабардино-Балкарский государственный аграрный университет им. В.М. Кокова», г. Нальчик)

Ордокова Фатима Муссовна  (кандидат филологических наук, доцент кафедры педагогики профессионального обучения и иностранных языков, ФГБОУ ВО «Кабардино-Балкарский государственный аграрный университет им. В.М. Кокова», г. Нальчик)

Аннотация. Цель исследования – обоснование проблемы педагогической синергетики через профессиональную деятельность. Научная новизна исследования. Актуальность проблемы педагогической синергетики в современной профессиональной сфере выражается в определении ее сущности и специфики, а также разработке модели педагогической деятельности на ее основе. Модернизация образовательного процесса обусловлено теми тенденциями, которые происходят во всем мире, например, глобализация и др. Современное состояние российской образовательной парадигмы предполагает дальнейшую конструктивную модернизацию всех сфер и уровней системы обучения. Следует по достоинству оценить роль и место синергетического подхода в этом сложном и многоэтапном процессе. Результаты исследования. Становление инновационной модели образовательной сферы всегда будет зависеть от изменений, происходящих во всех сферах функционирования человека и социума. Такая характеристика педагогической деятельности в системе как средней, среднепрофессиональной, так и высшей школы обратно пропорционально степени творческой активности личности и уровня его профессиональной компетентности.

Ключевые слова:синергетический методика, синергетическое обучение, синергетическое мышление, синергетические принципы, проектирование педагогического процесса, профессиональная готовность педагога, образовательный процесс, сотрудничество, инновационные педагогические технологии

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Гелястанова Э. Х., Каирова Р. Б., Ордокова Ф. М. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИНЕРГЕТИКА КАК ОСНОВА УСПЕШНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№02/2. -С. 63-66 DOI 10.37882/2223-2982.2023.2-2.09
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки