Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

К ВОПРОСУ О НЕПРЕРЫВНОМ ФИЗКУЛЬТУРНОМ ОБРАЗОВАНИИ В УСЛОВИЯХ ПРИНЯТОЙ ПЕНСИОННОЙ РЕФОРМЫ

Залевский Александр Владимирович  (кандидат философских наук, профессор кафедры «Экономика и гуманитарные науки» Энгельсский технологический институт (филиал) Саратовского государственного технического университета имени Гагарина Ю.А. , (г. Саратов, Россия). )

Епифанова Наталия Николаевна  (кандидат философских наук, доцент кафедры «Экономика и гуманитарные науки» Энгельсский технологический институт (филиал) Саратовского государственного университета имени Гагарина Ю.А., (г. Саратов, Россия) )

Актуальность исследуемой проблемы обусловлена тем, что в образовательном пространстве предлагается использовать непрерывное неспециальное физкультурное образование с целью формирования сознания и действий по научению здоровьесберегающим технологиям средствами физической культуры и спорта для продления трудового долголетия и повышения конкурентноспособных специалистов на рынке труда. В результате сделаны следующие выводы. Для создания системы непрерывного физкультурного образования от рождения и до пенсионного возраста следует учитывать несколько аспектов: использовать в практике физического воспитания Американский опыт физического воспитания – развитие школьного и студенческого спорта как приоритета спортивного стиля жизни; шире использовать различные виды детских и молодежных фестивалей и соревнований физкультурно-спортивной направленности - спортианские игры, ГТО и пр., несущие культурно-образовательный и воспитательный характер; создавать широкую систему информационно-пропагандистской и образовательной направленности для обеспечения предпосылок к интеллектуальному и физическому самовоспитанию, саморазвитию, самосовершенствованию, самоопределению и т.д.; задействовать потенциал медицинского, физкультурного и валеологического знания гуманитарных и естественнонаучных дисциплин в межпредметных связях в школьном и вузовском образовании; ориентировать занимающихся на деятельный подход в противовес вербальным методам и формам передачи знаний, умений и навыков, которые не реализуются в процессе непосредственной деятельности.

Ключевые слова:Неспециальное физкультурное образование, конкурентноспособность, здоровьесберегающие технологии, здоровье, культура, физическое воспитание, физическая культура, профессионально-прикладная физическая подготовка, здоровый образ жизни

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Залевский А. В., Епифанова Н. Н. К ВОПРОСУ О НЕПРЕРЫВНОМ ФИЗКУЛЬТУРНОМ ОБРАЗОВАНИИ В УСЛОВИЯХ ПРИНЯТОЙ ПЕНСИОННОЙ РЕФОРМЫ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№02/2. -С. 72-77 DOI 10.37882/2223-2982.2023.2-2.12
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки