Фань Вэньцзюнь (Аспирант
Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена
)
|
Настоящая статья имеет своей целью определить роль информационно-коммуникационных средств в развитии музыкальной грамотности школьников, осваивающих программы обучения в средних общеобразовательных учреждениях России и Китая. В результате работы выявляется, что внедрение в процесс обучения музыке информационно-коммуникационных технологий сопровождает ход формирования музыкальной грамотности как в среде российских, так и китайских обучающихся школ. Также отдельное внимание уделено потенциалу информационно-коммуникационных технологий в реализации задачи по развитию музыкальной грамотности детей, включая разнообразие форматов представления материалов, форм работы на занятии, методов оценки достигнутых образовательных результатов. В процессе анализа педагогического опыта китайских школ в работе определено, что процесс популяризации музыкального образования в стране имеет менее длительную историю, что оказало влияние на качество учебных и методических комплексов по дисциплине.
Ключевые слова:грамотность, музыкальная грамотность, информационно-коммуникационные технологии, школьники, обучение
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Фань В. РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ КИТАЯ И РОССИИ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№03/2. -С. 108-110 DOI 10.37882/2223-2982.2023.3-2.35 |
|
|