Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК МЕХАНИЗМ ПРОГРЕССИРОВАНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИХ ПРАКТИК В ОБРАЗОВАНИИ

Шарипова Эльвира Маннуровна  (кандидат социологических наук, доцент, доцент кафедры иностранных языков, Тюменского индустриального университета )

Медведева Инесса Александровна  (старший преподаватель кафедры иностранных языков Тюменского индустриального университета )

Михайлова Мария Николаевна  (старший преподаватель кафедры иностранных языков Тюменского индустриального университета )

Остапченко Галия Сахитулловна  (старший преподаватель кафедры иностранных языков Тюменского индустриального университета )

Курс на внедрение новых цифровых технологий стал актуальным в эпоху пандемии 2020-2022 годов, что дало основание для размышления о положительных и отрицательных аспектах данного формата обучения. Использование новых технологий позволило отметить преимущества и выявить проблемы переходного периода российского образования с использованием новых методик. Цель данной статьи – анализ возможностей современной педагогики в эпоху частичного перехода российского образования на цифровой формат

Ключевые слова:цифровое образование, МООК, высшее образование, дистанционный формат образования, образовательный эксперимент

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Шарипова Э. М., Медведева И. А., Михайлова М. Н., Остапченко Г. С. ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК МЕХАНИЗМ ПРОГРЕССИРОВАНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИХ ПРАКТИК В ОБРАЗОВАНИИ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№03/2. -С. 116-118 DOI 10.37882/2223-2982.2023.3-2.41
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки