Скопа Виталий Александрович (доктор исторических наук, профессор,
член-корреспондент российской академии естествознания,
заведующий кафедрой философии и культурологии
Алтайский государственный педагогический университет
(г. Барнаул)
)
Степанов Егор Сергеевич (магистр
Алтайский государственный педагогический университет
(г. Барнаул)
)
|
В статье рассматриваются особенности формирования предметной компетенции на занятиях «Основы духовно-нравственной культуры народов России». Содержание курса направлено на формирование нравственного идеала, гражданской идентичности личности обучающегося и воспитание патриотических чувств к Родине, формирование исторической памяти. Предметная компетенция является ведущей при определении качества учебной деятельности обучающегося. Формирование предметной компетенции является успешным, когда она постоянно реализуется в учебной и практической деятельности. Важной составляющей в формировании предметных компетенций являются педагогические условия: создание среды, стимулирующей постоянный творческий поиск и личностное развитие учащихся; интеграция учебной деятельности в различные формы организации образовательного процесса; отбор содержания и технологий обучения; исследование динамики уровня сформированности предметной компетенции.
Ключевые слова:методика преподавания, культура народов, учащиеся, образование, педагогика
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Скопа В. А., Степанов Е. С. ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ «ОСНОВЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ НАРОДОВ РОССИИ»: ОСОБЕННОСТИ И СПЕЦИФИКА // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№03/2. -С. 88-92 DOI 10.37882/2223-2982.2023.3-2.24 |
|
|