Спыну Лариса Михайловна (кандидат философских наук, доцент,
заведующий секцией французского языка КИЯ ФГСН,
Российский университет дружбы народов, Москва
)
|
Статья рассматривает участие студентов направления «Международные отношения» в международных испытаниях по французскому языку как элемент построения их индивидуального образовательного маршрута. Автор исходит из положения о том, что данная технология особенно актуальна в современных условиях, поскольку акцентирует навыки самостоятельности обучающихся в формировании образа своего профессионального будущего. В работе резюмируется, что выступление в качестве претендента на диплом об успешности прохождения экзамена такого уровня, качественно влияет на профессиональное становление специалиста-международника, намечает дальнейшие перспективы его профессиональной самоидентификации.
Ключевые слова:международные экзамены по французскому языку, студенты-международники, французский язык, индивидуальный образовательный маршрут
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Спыну Л. М. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ КАК ЭЛЕМЕНТ ПОСТРОЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА СТУДЕНТОВ НАПРАВЛЕНИЯ «МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ» // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№03/2. -С. 101-103 DOI 10.37882/2223-2982.2023.3-2.27 |
|
|