Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР СПОСОБОВ СТИМУЛИРОВАНИЯ УГЛУБЛЕННОГО ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ

Панкова Татьяна Николаевна  (Кандидат филологических наук, доцент Воронежский государственный университет )

Фадеева Наталья Владимировна  (Кандидат технических наук, доцент Красноярский институт железнодорожного транспорта (филиал Иркутского государственного университета путей сообщения) )

Гончарова Оксана Владимировна  (Кандидат биологических наук, доцент Армавирский государственный педагогический университет )

Хорохорина Галина Анатольевна  (Кандидат исторических наук, доцент Академия социального управления (Москва) Российский биотехнологический университет (Москва) )

Глухова Елена Владимировна  (Кандидат географических наук, доцент Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова )

Преподавание и процесс обучения в высшем образовании постепенно смещаются от базового обучения к более глубокому. Методы углубленного обучения предоставляют обучающимся возможности для достижения максимальных результатов учебной деятельности. Вместе с тем, наблюдается недостаток информации об использовании углубленного обучения в высшем образовании. В данной статье авторы исследуют углубленное обучение для улучшения процесса преподавания в высшем образовании. В частности, раскрываются компетенции углубленного обучения, уделяется внимание стимулированию решения проблем, расширению знаний о предметном содержании, критическому мышлению, коммуникации и сотрудничеству, контекстуализации обучения, способам обучения, обмену знаниями и навыками, использованию цифровых технологий, а также углубленному обучению навыкам 21 века. Для получения результатов был проведен сравнительный анализ компетенций углубленного обучения.

Ключевые слова:углубленное обучение, критическое мышление, цифровые технологии, метапознание, контекстуализации обучения, осмысление содержания, трансфер знаний

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Панкова Т. Н., Фадеева Н. В., Гончарова О. В., Хорохорина Г. А., Глухова Е. В. АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР СПОСОБОВ СТИМУЛИРОВАНИЯ УГЛУБЛЕННОГО ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№03. -С. 85-90 DOI 10.37882/2223-2982.2023.3.30
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки