Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОЙ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

Ащеулова Анна Владимировна  (аспирант департамента информатизации образования. Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет»)

автор освещает необходимость профессионального самоопределения школьников, в том числе для детей с ОВЗ и/или инвалидностью, определена возможность реализации проектной деятельности школьников в условиях инклюзивной цифровой образовательной среды, актуализирована важность наставнического сопровождения в проектной деятельности школьников. Проектная деятельность школьников представлена в статье как возможность изучения информационных ресурсов обучения, накопление практического применения знаний через использование цифровых инструментов. Обозначена важность индивидуальной траектории профессионального развития обучающихся.

Ключевые слова:профессиональное самоопределение школьников, проектная деятельность, наставничество, педагогическое сопровождение, ОВЗ, инклюзивная цифровая образовательная среда

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Ащеулова А. В. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОЙ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№03. -С. 33-36 DOI 10.37882/2223-2982.2023.3.03
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки