Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

РЕЛИГИОЗНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ

Скопа Виталий Александрович  (доктор исторических наук, профессор, член-корреспондент российской академии естествознания, заведующий кафедрой философии и культурологии Алтайский государственный педагогический университет (г. Барнаул) )

Степанов Егор Сергеевич  (Алтайский государственный педагогический университет (г. Барнаул) )

В статье рассматривается религиозное образование как основа формирования духовно-нравственных ценностей подрастающего поколения. Проблема духовно-нравственного развития учащихся, развитие ценностных категорий у подростков в условия поликультурного социума и трансформации социальных систем является одной из первостепенных на сегодняшний день. В этой связи важное значение имеет религиозное образование как элемент в системе светского образования, выступающий цементирующим базисом и способствующий консолидировать и укрепить внутренние устои молодежи. Восприятие религии современным человеком не сводится к слепой вере в Бога, она есть кристаллизация собственного нравственного опыта и опыта предшествующих поколений. Религия приобретает важнейшее значение для системы современного образования и становится источником освоения духовных ценностей поколением будущего

Ключевые слова:духовно-нравственное воспитание, учащиеся, образование, религия, педагог, ценности

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Скопа В. А., Степанов Е. С. РЕЛИГИОЗНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№04/2. -С. 111-114 DOI 10.37882/2223-2982.2023.4-2.32
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки