Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ВИРТУАЛЬНО-ИГРОВЫЕ РЕАЛИИ В КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГРАХ «ROME: TOTAL WAR» И «TOTAL WAR: MEDIEVAL 2»

Солопий Дмитрий Константинович  (Аспирант, Сургутский государственный университет)

Богоявленская Юлия Валерьевна  (Доктор филологических наук Уральский федеральный университет )

В статье рассматриваются реалии компьютерных игр «Rome: Total War» и «Total War: Medieval 2». Вводится понятие «виртуально-игровая реалия», под которой понимается слово или словосочетание, называющее артефакты и ментефакты виртуального мира, созданного воображением разработчиков компьютерной игры. Установлено, что реалии данного типа могут быть заимствованы из реального и фантастического миров (в этом случае они переосмысляются, часто наделяются новыми значениями) или изобретаются разработчиком для описания внутриигрового объекта или понятия. Выявлено, что в своей совокупности реалии образуют виртуально-игровой реаликон – единое интенционально-эстетический комплекс, необходимый для изображения виртуальной действительности, создания локального, темпорального, социально-культурного колорита компьютерной игры.

Ключевые слова:реалия, реаликон, виртуально-игровой, компьютерные игры, видеоигры

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Солопий Д. К., Богоявленская Ю. В. ВИРТУАЛЬНО-ИГРОВЫЕ РЕАЛИИ В КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГРАХ «ROME: TOTAL WAR» И «TOTAL WAR: MEDIEVAL 2» // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№04/2. -С. 171-177 DOI 10.37882/2223-2982.2023.4-2.34
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки