Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Чижикова Светлана Николаевна  (к. филол. наук, доцент Российский государственный аграрный университет – Московская сельскохозяйственная академия им. К.А. Тимирязева )

В данной статье мы рассматриваем круг задач, связанных с психолингвистическими аспектами обучения аудированию иноязычной речи. В работе дается краткий обзор трех теорий восприятия речи – акустической, моторной и теории «анализа через синтез». При этом оптимальной признается теория «анализа через синтез», так как она включает первые две, дополняет и обогащает их. Данная теория позволяет довольно системно объединить основные моменты, на которые следует обратить внимание при обучении аудированию.

Ключевые слова:аудирование, психолингвистика, иностранный язык, обучение, синтез

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Чижикова С. Н. ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№04/2. -С. 187-189 DOI 10.37882/2223-2982.2023.4-2.37
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки