Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ОСОБЕННОСТИ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА СРЕДНЕЙ СТУПЕНИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Юсупова Татьяна Геннадьевна  (Канд.пед.наук, доцент, Государственный гуманитарно-технологический университет (г.Орехово-Зуево) )

В статье рассматривается понятие «технологизации» учебного процесса. «Технологизация» иноязычного обучения представляет собой новое направление в педагогической науке, осуществляющее переход на технологический уровень проектирования учебного процесса, результатом которого является технология обучения. Смысл педагогической технологии заключается в том, что, во-первых, педагогическая технология переводит процесс иноязычного обучения на путь предварительного проектирования, заранее определяя структуру и содержание учебно-познавательной деятельности обучаемого и учебно-воспитательного процесса в целом.

Ключевые слова:иноязычный учебный процесс, когнитивно-коммуникативный подход, коммуникативная образовательная среда, технология

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Юсупова Т. Г. ОСОБЕННОСТИ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА СРЕДНЕЙ СТУПЕНИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№04/2. -С. 118-120 DOI 10.37882/2223-2982.2023.4-2.40
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки