Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

РОЛЬ МЕНТАЛЬНЫХ КАРТ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ

Богданова Юлия Зуфаровна  (Канд.филол.н., доцент ФГБОУ ВО ГАУ Северного Зауралья (г. Тюмень) )

Мухамадиева Диана Маратовна  (Канд. филол. наук, доцент Тюменского высшего военно-инженерного ордена Кутузова командного училища (г. Тюмень))

Данная научная статья посвящена роли ментальных карт в процессе обучения. В статье рассматриваются основные концепции и принципы построения ментальных карт, а также их практическое применение в образовательном процессе. Авторы обсуждают важность использования ментальных карт в процессе обучения для улучшения когнитивной активности и улучшения памяти. Также анализируются различные подходы к использованию ментальных карт в обучении, включая индивидуальное и коллективное использование, а также использование в различных предметных областях. В заключении авторы подводят итоги и обсуждают перспективы дальнейшего использования ментальных карт в образовательной сфере

Ключевые слова:ментальные карты, когнитивные карты, визуальное мышление, ассоциативная память, креативность ,усвоение информации ,ретенция информации, улучшение запоминания, методы обучения

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Богданова Ю. З., Мухамадиева Д. М. РОЛЬ МЕНТАЛЬНЫХ КАРТ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№04/2. -С. 65-68 DOI 10.37882/2223-2982.2023.4-2.06
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки