Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Гронин Сергей Сергеевич  (Институт математики и информатики, СВФУ имени М. К. Аммосова, г. Якутск )

Винокурова Екатерина Спиридоновна  (кандидат пед. наук, доцент, Институт математики и информатики, СВФУ имени М. К. Аммосова, г. Якутск )

В статье рассмотрены актуальность, возможности и современные подходы к реализации модульной технологии обучения в общеобразовательной школе. Технология модульного обучения – одна из перспективных современных образовательных технологий, применяемых в общеобразовательной школе, так как многие исследователи рассматривают данную технологию в качестве одной из технологий, которая развивает самостоятельность, самоорганизацию и самоуправление учащихся. Одной из главных преимуществ модульной технологии обучения является высокая гибкость структуры и возможность дифференциации обучения школьников. С помощью модульной технологии обучения школьники могут успешно осваивать информатику в средней школе.

Ключевые слова:технология модульного обучения, обучение школьников, модуль, принципы модульной технологии

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Гронин С. С., Винокурова Е. С. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№06/2. -С. 61-65 DOI 10.37882/2223-2982.2023.6-2.10
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки