Нелюбина Елена Георгиевна (доцент, кандидат педагогических наук,
Самарский государственный социально-педагогический университет
)
Григорьянц Игорь Александрович (кандидат экономических наук,
Московский государственный университет технологий
и управления имени К. Г. Разумовского
)
Черкасова Елена Валерьевна (доцент, кандидат филологических наук,
Самарский государственный экономический университет
)
|
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) предъявляет новые требования к образовательным результатам освоения основной образовательной программы школы, в частности формированию метапредметных основ у каждого обучающегося. Интеграция школьных предметов на уроках является средством формирования данного аспекта в образовании, поэтому материал, представленный в данной работе, будет актуален для учителей и преподавателей, а также продемонстрирует реальный опыт реализации интегрированного подхода в обучении.
Ключевые слова:интеграция, обучение, урок, деятельностный подход, география, английский язык, методика
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Нелюбина Е. Г., Григорьянц И. А., Черкасова Е. В. ИНТЕГРАЦИЯ ГЕОГРАФИИ И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ ФГОС // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№06/2. -С. 84-87 DOI 10.37882/2223-2982.2023.6-2.27 |
|
|