Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ СОТРУДНИЧЕСТВА МОЛОДЕЖИ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Русакова Татьяна Сергеевна  (Соискатель кафедры социальной педагогики и психологии Московский педагогический государственный университет, Россия, г. Москва )

Серякова Светлана Брониславовна  (Профессор, доктор педагогических наук профессор кафедры социальной педагогики и психологии Московский педагогический государственный университет Россия, г. Москва )

В основах государственной молодежной политики РФ на период до 2025 года установлен принцип активного участия молодого поколения в процессах социального преобразования. Ключевыми традиционными ценностями и нравственными ориентирами, способствующими формированию мировоззрения российских граждан, принято считать коллективизм и созидательный труд. Для стимулирования молодежи к раскрытию своих уникальных способностей и при этом демонстрировать значительный уровень социальной активности, и государство, и общество обязаны создавать такие условия, которые способствуют «адекватному поведению молодых людей, их социальной адаптации» в рамках различных уровней взаимодействия. В статье представлены этапы моделирования формирования компетенции сотрудничества молодежи в социально-культурной деятельности. Авторами отмечается, что модель формирования компетенции сотрудничества молодежи должна опираться на основы деятельностного, компетентностного и культурологического походов. В статье вводится понятие компетенции сотрудничества молодежи, выделяются отличительные особенности данного понятия. Авторы обосновывают этапы моделирования формирования компетенции сотрудничества молодежи и содержательного наполнения блоков модели: целевого, содержательно-функционального, организационно-процессуального и критериально-процессуального.

Ключевые слова:социально-культурная деятельность, модель формирования компетенции сотрудничества молодежи в социально-культурной деятельности

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Русакова Т. С., Серякова С. Б. МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ СОТРУДНИЧЕСТВА МОЛОДЕЖИ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№08. -С. 102-105 DOI 10.37882/2223-2982.2023.8.30
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки