Арановская Ирина Владленовна (Доктор педагогических наук, Профессор, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»)
Двойнина Галина Борисовна (Кандидат педагогических наук, Доцент, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»)
Сибирякова Галина Георгиевна (Кандидат педагогических наук, Профессор, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»)
|
Рассмотрены сущностные характеристики синкретического мировидения будущего педагога-музыканта. Определены педагогические подходы к процессу его формирования в условиях профессиональной подготовки в вузе. Раскрыты основные принципы формирования синкретического мировидения будущего педагога-музыканта в условиях профессиональной подготовки в вузе. Обоснована ведущая роль инструментально-исполнительской подготовки в аспекте формирования синкретического мировидения будущего педагога-музыканта в вузе.
Ключевые слова:синкретическое мировидение педагога-музыканта, процесс формирования синкретического мировидения будущего педагога-музыканта в вузе, принципы формирования синкретического мировидения будущего педагога-музыканта в условиях профессиональной подготовки в вузе, инструментально-исполнительская подготовка в аспекте формирования синкретического мировидения будущего педагога-музыканта в вузе
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Арановская И. В., Двойнина Г. Б., Сибирякова Г. Г. ФОРМИРОВАНИЕ СИНКРЕТИЧЕСКОГО МИРОВИДЕНИЯ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА-МУЗЫКАНТА В УСЛОВИЯХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В ВУЗЕ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№09/2. -С. 46-52 DOI 10.37882/2223-2982.2023.9-2.05 |
|
|