Рябова Наталья Владимировна (Доктор педагогических наук, доцент,
Мордовский государственный педагогический университет им. М. Е. Евсевьева (г. Саранск)
)
Конева Анастасия Сергеевна (Мордовский государственный педагогический университет им. М. Е. Евсевьева (г. Саранск))
|
в статье рассмотрены основные теоретические положения формирования интонационной выразительности речи детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи (ОНР). Авторы приводят результаты опытно-экспериментальной работы по развитию просодических компонентов речи учащихся 1-4 классов с общим недоразвитием речи (ОНР III уровень) в рамках которой была разработана и внедрена дополнительная образовательная программа для учителей-логопедов общеобразовательных учреждений
Ключевые слова:общее недоразвитие речи, младший школьный возраст, интонационная выразительность речи, интонация, просодические компоненты речи
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Рябова Н. В., Конева А. С. ФОРМИРОВАНИЕ ИНТОНАЦИОННОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕЧИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№09/2. -С. 122-124 DOI 10.37882/2223-2982.2023.9-2.33 |
|
|