Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ В УСЛОВИЯХ КОММУНИКАТИВНО–ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ШКОЛЫ

Глущенко Ирина Анатольевна  (Кандидат педагогических наук, доцент Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт (г. Невинномысск) )

Демченко Наталья Юрьевна  (Кандидат психологических наук, доцент, Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт (г. Невинномысск) )

Огарь Елена Викторовна  (Старший преподаватель, Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт (г. Невинномысск) )

Бальба Роман Васильевич  (Старший преподаватель, Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт (г. Невинномысск))

Петьков Валерий Анатольевич  (Доктор педагогических наук, профессор Кубанский государственный университет (г. Краснодар) )

Мотивация играет ключевую роль в формировании познавательной деятельности младших школьников. Повышение уровня учебной мо-тивации позволяет создать условия для эффективного обучения школьников. Поэтому деятельность по повышению учебной мотива-ции становится одной из значимых для современной школы. Значи-тельным потенциалом в повышении мотивации обучающихся облада-ет коммуникативно–образовательная среда школы, обеспечивающая реализацию индивидуальных образовательных потребностей школь-ников, активизацию их обучения. Разработанная авторами и реализо-ванная на практике программа формирования учебной мотивации младших школьников в условиях коммуникативно–образовательной среды школы показала свою высокую эффективность, которая под-тверждена результатами психолого-педагогической диагностики.

Ключевые слова:учебная мотивация, младшие школьники, коммуникативно–образовательная среда школы, методики диагностики

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Глущенко И. А., Демченко Н. Ю., Огарь Е. В., Бальба Р. В., Петьков В. А. ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ В УСЛОВИЯХ КОММУНИКАТИВНО–ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ШКОЛЫ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№11/2. -С. 48-52 DOI 10.37882/2223-2982.2023.11-2.08
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки